Помните, как мы шутили о том, что готовы к зомби-апокалипсису? О том, как глотали эти все детские страшилки, фантастику и комедии про зомбЕй? Нам показывали десятки разных сценариев развития событий. И за всем этим мы пропустили, как этот самый апокалипсис уже начался. Вот только зомби у нас совсем не такие, как в фильмах. Ты не отличишь их внешне от обычного человека. Да и внутри они совсем обычные. Кроме яда, который нельзя уловить приборами. И кусаться им не надо, чтоб продолжать свой род, чтоб создавать новых зомбей. Ведь этот яд заливается в уши и глаза.
И вот неожиданно оказывается, что твой друг стал укропом, а сестра - ватницей. Они ходят и дышат, любят и смеются, злятся и ругаются. Все делают, как обычные люди. Пока не всплывет тема политики или АТО. И вот тогда ты понимаешь, что яд уже не просто попал в мозг и кровь, что он уже распространился по всему организму.
И как бы ты ни защищался от этого яда, как бы ни старался поддерживать "золотую середину", не ударяясь в крайности, нет-нет да и поймаешь себя на том, что повелся на пропаганду одних или других, почувствуешь, что начал ненавидеть одних или других, забывая о том, что они тоже всего лишь заболели.
И можно действовать как в фильмах - рубить головы и хэдшотить - это поможет. Так же, как и любой другой способ убийства. Да только это не выход. Это не те бездушные голливудские зомби. Это люди, хоть и отравленные ядом пропаганды. И неважно, какой яд течет в их венах - жовтоблакытный или триколорный - они отравлены, их надо лечить. Но в наше время вылечить человека от болезни, которая передается через СМИ, интернет, общение - нереально, пока есть эти самые СМИ, интернет и общение. Вылечить их можно только через информационный голод, не давая им ни крупицы информации о происходящем. Думаю, сорокадневного поста должно хватить, да только кто такое выдержит? Всю нашу страну, обе наши страны - и Россию, и Украину - надо положить в дурку. Каждого в отдельную палату с мягкими стенами, без телевизора. И вот тогда, по истечении предписанного специалистом времени, у нас есть шанс добиться мира.
|