Самоучитель по полиграфическому или как не быть обманутым полиграфистами.
Чтобы не быть обманутым коварными продажниками (менеджерами по продажам), человек должен быть технически подкован. Надо изучить вопрос, овладеть основными понятиями и критериями и, что называется, говорить с продавцами на их языке. Человек, который приходит в типографию или рекламное агентство и просит "глянцевую печать", может быть уверен в том, что с него денег возьмут больше, чем того стоит предмет.
Итак, что же нужно знать при общении с полиграфистами? Вам нужно
...
Читать дальше »
|
Несоответствие картинки теме.
Как мы уже говорили, картинки – важная составляющая дизайна, которая позволяет привлечь внимание к макету. Но картинки нужно подбирать с умом. Они должны соотноситься с темой макета. Простым примером несоответствия теме может служить реклама одного провайдера интернета:
Если бы мы не знали, че
...
Читать дальше »
|
Слишком много текста, картинок.
Часто мои клиенты просят на визитках написать побольше информации: виды услуг, график работы, все 15 телефонов, по которым человек может позвонить по интересующему его вопросу. И если клиент настаивает, я-таки рисую подобный макет. Такие визитки я называю визитка-газета. Но я стараюсь переубедить клиента в необходимости таких действий. Как я уже говорил, необходимо учитывать назначение того или иного макета, и исходя из этого выбирать нужную и ненужную информацию. Второй вариант, когда клиенты просят вставить побольше картинок. Например, занимаются л
...
Читать дальше »
|
Слетевшие шрифты.
Шрифт – одна из самых важных составляющих качественного дизайна. Их существует бессчетное множество. К тому же каждый уважающий себя начинающий дизайнер, узнав премудрости создания собственных шрифтов, непременно берется нарисовать свой собственный. Как правило, получается шрифт, уже давно существующий. Ну, максимум – отклонение в округлостях букв в 0,5 градуса.
Шрифты, как и программы, требуют установки их в систему. Установка большого количества шрифтов сн
...
Читать дальше »
|
В макетах дизайнеров, не только начинающих, но и уже бывалых, встречаются более-менее похожие ошибки. Именно о них мы и поговорим. Эти ошибки влияют на восприятие макета в целом. Порой, они кажутся совершенно некритичными. Иногда они такими и являются. Но выполнение макета без этих ошибок в разы повышает его качество как художественное, так и информационное.
6.1. Цветовой дисбаланс.
...
Читать дальше »
|
Требования к макетам.
Если Вы печатаете свой макет не у себя на принтере, а в типографии или в агентстве, то можете столкнуться с таким явлением как требования к макетам. Это совокупность правил, которым должен соответствовать макет в случае, когда рисуют его не дизайнеры этой типографии или агентства. Таким образом обеспечивается улучшение качества продукции и упрощение переговоров с клиентом с одной стороны. С другой стороны минимизируется количество клиентов, рисующих макеты самостоятельно или на стороне.
Итак, что могут потребовать от Вашего макета?
...
Читать дальше »
|
Виды графики.
Картинки могут быть двух видов (не расширений – их значительно больше). Векторные и растровые. В чем их различия? Какие недостатки, и какие преимущества?
Начнем с растровых изображений, так как они встречаются чаще, знаем их мы лучше, просто, возможно, раньше не знали, что это они. Это фотографии и обычные картинки. То есть, все те картинки, которыми мы пользуемся практически каждый день. Итак, растровая картинка описывается совокупностью точек разного цвета – пикселями. И в этом кроются как главное преимущество, так и основной недостаток растровой графики. Преимущество заключается в точности передачи цветов, оттенков и переходов от одного к другому. Фо
...
Читать дальше »
|
Введение
Менталитет наш такой,
что мы никогда не знаем середины. У нас всегда и во всем крайности. Что
касается денег, то мы либо на всем экономим, либо покупаем только самое
дорогое. Так случается и в работе. И если крайность, когда все заказывается за
бешеные деньги, не сказывается на качестве отрицательно, то глобальная экономия
может привести к казусам.
Итак, имеем ситуацию
тотальной нехватки денег. Но близится мероприятие и к нему надо подготовить
афишу. И тут появляется в голове шальная мысль: «А давай-ка я сам нарисую
макет!» А дальше имеем три варианта развития событий. Если человек уже работал
с графическими редакторами, то сделать простенький макет не составит труда.
Второй вариант – человек с редакторами не работал, но быстро разобра
...
Читать дальше »
| |