Введение
Менталитет наш такой,
что мы никогда не знаем середины. У нас всегда и во всем крайности. Что
касается денег, то мы либо на всем экономим, либо покупаем только самое
дорогое. Так случается и в работе. И если крайность, когда все заказывается за
бешеные деньги, не сказывается на качестве отрицательно, то глобальная экономия
может привести к казусам.
Итак, имеем ситуацию
тотальной нехватки денег. Но близится мероприятие и к нему надо подготовить
афишу. И тут появляется в голове шальная мысль: «А давай-ка я сам нарисую
макет!» А дальше имеем три варианта развития событий. Если человек уже работал
с графическими редакторами, то сделать простенький макет не составит труда.
Второй вариант – человек с редакторами не работал, но быстро разобра
...
Читать дальше »